INTERNATIONAL COOPERATION IN THE FIELD OF PROTECTION OF CHILDREN'S RIGHTS

For the purpose of high-quality and effective implementation of Presidential Decree No. 5215 of 09.08.2021, «On measures to introduce a radically updated system of education for orphans and children left without parental care» а meeting was organized between the Commander of the National Guard of the Republic of Uzbekistan, Major General R. Djuraev, and the Head of the UNICEF Representative Office in Uzbekistan, M. Mamedzade.

The meeting was also attended by the head of the UNICEF «Child Protection» program, Antonia Ludeke, adviser to this program Safinas Akhayeva, Deputy Commander for Youth Work, Colonel S. Mamayusupov and other representatives of the National Guard.

During the conversation, actual issues of protecting the rights and interests of orphans and children left without parental care were discussed.

The head of the UNICEF Representative Office in Uzbekistan highly appreciated the ongoing reforms in the country aimed at the de-institutionalization of Mehribonlik homes, (specialized homes for orphans) especially the importance of raising a child in a family with relatives was noted.

In this context, М. Mamedzade expressed readiness to provide comprehensive assistance in the development of standards, methodology and organization of training sessions in accordance with international standards for National Guard servicemen on the reintegration of children in residential institutions, as well as monitoring of children placed in foster care.

Following the results of the event, the parties agreed to sign a Plan for further cooperation for the following years.

The meeting was held in a traditional friendly atmosphere.

Click on the button below to listen to the text Powered by GSpeech

⚡️За активное участие в совершенствовании системы государственной поддержки детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, группа военнослужащих, а также представители партнерских организаций и ведомств награждены командованием Национальной гвардии Республики Узбекистан / Среди военнослужащих и сотрудников Управления Национальной гвардии по Бухарской области проведен конкурс «Юный чтец», цель которого – повышение культуры чтения / «Мехрибонлик»: В Андижанской области начал свою деятельность ещё один Семейный детский дом / Для воспитанников ташкентского Дома «Мехрибонлик» № 30 организована экскурсия в Университете общественной безопасности
Ўз O'z Ру En

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ДЕТЕЙ

В целях качественной и эффективной реализации Постановления Президента № 5215 от 09.08.2021г, «О мерах по внедрению кардинально обновлённой системы воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» организована встреча Командующего Национальной гвардией Республики Узбекистан генерал-майора Р.Джураева с Главой Представительства ЮНИСЕФ в Узбекистане М. Мамедзаде.

На встрече также принимали участие руководитель программы ЮНИСЕФ «Защита детей» Антония Людеке, советник данной программы Сафинас Ахаева, заместитель Командующего по работе с молодёжью полковник С.Мамаюсупов и другие представители Национальной гвардии.

В ходе беседы были обсуждены актуальные на сегодняшний день вопросы защиты прав и интересов детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.

Глава Представительства ЮНИСЕФ в Узбекистане высоко оценил проводимые реформы в стране направленные на де-институционализацию домов Мехрибонлик, особенно была отмечена важность воспитания ребёнка в семье в кругу родных людей.

В этом контексте М. Мамедзаде выразил готовность к оказанию всестороннего содействия в разработке стандартов, методологий и организации обучающих тренингов согласно международным нормам для военнослужащих Национальной гвардии по реинтеграции детей находящихся  в интернатных учреждениях, а также мониторингу детей переданных на воспитание в семья.

По итогам мероприятия стороны договорились подписать План дальнейшего сотрудничества на последующие годы.

Встреча прошла в традиционно дружественной обстановке.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech