Вчера в трех ташкентских школах у учащихся были обнаружены и изъяты ножи
У двоих подростков – восьмиклассника из 195-й школы и 11-классника из 178-й школы Чиланзарского района обнаружили складные ножи-«бабочки». У учащегося 9-го класса 267-й школы Сергелийского района – нож-«ручку».
Инспекторы-психологи Национальной гвардии, закрепленные за указанными школами, провели беседы с родителями данных учеников в присутствии директоров школ и классных руководителей. Родителям напомнили, что ношение ножей детьми сигнализирует о том, что их дети переживают проблемы, а наличие ножа вселяет им мнимую защиту. Поэтому родным необходимо уделять больше внимания детям, беседовать с ними об обстановке в школе и классе, узнавать о взаимоотношениях со сверстниками и в учебном заведении, и в махалле.
А знали ли вы, что есть несколько версий происхождения складного ножа-«бабочки»? По одной – его придумали филиппинские моряки, чтобы было удобно одной рукой перерезать канаты, разрезать паруса в шторм. По второй версии – у ножа-«бабочки» криминальное прошлое, и придумали его члены уличных банд и преступных сообществ.
Если ваш ребенок не моряк, не бандит из подворотни, тогда зачем ему нож?
По поводу ножа-«ручки» хочется задать тот же вопрос подросткам и родителям: зачем носить с собой потенциально опасный предмет? Верно, такой нож относится к канцелярским принадлежностям и продается в любой практически торговой точке, в том числе, на интернет-площадках. Но зачем он в школьном рюкзаке? Ведь у школьника нет необходимости на уроках разрезать бумагу ножом.
Уважаемые родители, будьте внимательнее к своим детям, проявляйте интерес к увлечениям своего ребенка, беседуйте с ним больше, выстраивайте доверительные отношения. Ведь это ваш ребенок, вы мечтали о нем и наверняка хотите вырастить его хорошим человеком и желаете ему счастливого будущего.